0
Категории:
Поиск по сайту
Товары 
Почему ваш маркетинговый план не работает? Серия: Если вы такой умный инфо 2715q.

Переводчик: Е Аверкиева Цель данной книги - показать, как избежать ошибок при составлении маркетингового плана Книга рассчитана на бизнесменов, у которых нет времени на штудирование многотомных моногбщвелрафий Но тот, кому нужно освоить азы маркетингового планирования, получит необходимые базовые знания Для широкого круга читателей Автор Малкольм МакДональд Malcolm McDonald Малкольм МакДональд несколько лет возглавлял отдел маркетинга в крупной канадской компанвзйвнии и в настоящее время является директором нескольких компаний У него за плечами огромный преподавательский опыт - он профессор кафедры маркетингового планирования, .