0
Категории:
Поиск по сайту
Товары 
Женские игры в настоящий бизнес Издательство: Гелла-Принт, 2005 г Мягкая обложка, 192 стр ISBN 5-901008-35-9 Тираж: 3000 экз Формат: 62x94/16 (~224x298 мм) инфо 3630q.

"Что самое главное в рекламной полиграфии? Кто-то вспомнит знаменитые марки офсетных прессов, кто-то - умные слова типа "стохастическое растрирование" (или того страшнее - "качающийся форгбшэумрейфер") Хотя, на самом деле, главное в рекламной полиграфии - как и в любой другой области человеческой деятельности - это люди И, будучи издательством для профессионалов, мы стараемся никогда об этом не забывать А потому сильно радуемся, когда в руки попадаевзеъот статья или книга, объект повествования которой - не какой-нибудь "софт" и "хард", а самый что ни на есть живой человек Пусть даже постоянно проживающий в мире "софта" и "харда" Сейчас у вас в руках - именно такая книга Вся она -про рекламную полиграфию, и в этом смысле ее можно назвать реально работающим учебным пособием А еще вся она - про жизнь Про очень разную жизнь, увиденную глазами женщины и пропущенную через ее душу Мне было не врацппросто интересно Мне было захватывающе интересно Надеюсь, и вы, уважаемые читатели, ощутите нечто подобное Вот такая она, рекламная полиграфия, в авторском изложении красивой, стальной и хрупкой (одновременно) Ольги Сергеевны Драгачевой" Иосиф Гольман Главный редактор ИД "Рекламные Технологии" Профессор Московского гуманитарного университета Автор Ольга Драгачева.