0
Категории:
Поиск по сайту
Товары 
Цель и средства Маркетинг на рынке безопасности Издательство: Школа охраны "Баярд", 2005 г Твердый переплет, 188 стр ISBN 5-94896-028-5 Тираж: 1000 экз Формат: 60x90/16 (~145х217 мм) инфо 4149o.

Редактор: Николай Краюшенко Вниманию читателей предлагается уникальное издание В работе над этой книгой принимал участие большой авторский коллектив Его составили руководители наиболее рыночно-ориентбщзаиированных предприятий системы негосударственной безопасности - тех, которые, по мнению экспертов, не просто добились успеха, но и своей работой показывали и доказывали возможность применения законов рынка к организации бизнеса В книге использованы материалы комплекснвзмклого маркетингового исследования "Российский рынок услуг охраны и безопасности", которое провели группа компаний "Баярд" и консалтинговое агентство "Михайлов и партнеры".